Ради интереса решил узнать о том, а
сколько же человек, в среднем, в поисковых системах задаются вопросом
"заказать косметику"? Результат: 8233 человека. Интересно только знать,
выбирая косметику, все ли понимают почему одни крема дают результаты
использования, а другие нет, хотя марка одна и таже?! На самом деле косметика не просто разливается по тубам, а там уже либо вам повезло получить результат, либо нет. Она делится на определенные классы, зная которые, Вы заранее будете ждать (или не ждать) результаты от применения. 1 класс: это массовое производство (mass market). Выпуская косметику этого класса производитель стремится быстро продать товар и на заработанные средства сделать новую партию косметики. Каждый магазин и рынок переполнен косметикой этого класса. Она не дорогая (так как создана на химической основе), а если добавлен "огуречный экстракт", то он в составе описывается на последнем месте (чем дальше от начала в составе стоит компонент, тем его меньше в тубе). Пример: "Орифлейм", "Эйвон", "Сто рецептов красоты" и даже знаменитая белорусская косметика.
2 класс: это среднее качество (middle market). В этом классе встречаются и натуральные ингредиенты! Как правило, в соотношении 50/50 с химическими. Данный класс более популярен и эффективен! Пример: "Mary Cay", "Nivea", "Gillette"
3 класс: это Lux или дизайнеровская косметика. Она существует, как аксессуар (включая декоративную линию) для того или иного туалета, с целью подчеркнуть ваш образ! Нет ни какого смысла в том, чтобы купить платье на рынке и нанести на себя "Dolce Gabbana" Пример:"Dolce Gabbana", "Coco Shanel" и другие дизайнеровские фирмы. 4 класс: профессиональная линия. Задача этой косметики дать быстрый или моментальный результат! Очень часто это достигается за счет применения гормонов. Пример: "Academy" 5 класс: космецефтика. Это на 100% натуральная косметика, которая проходит клинические испытания, включая тест на гипоаллергенность. Уникальность и эффективность этого класса косметики достигается за счет проникновения частиц кремов под базальную мембрану ("ситечко" под эпидермисом, которое не пускает, а значит и не дает питать кожу другим классам косметики). Данная мембрана защищает кожу от попадания во внутрь чужеродных частиц. Пример: "Ирландская семерка", "Tropical Mists", "Vichy", "Natria". Ознакомиться с линиями косметефтики ты можешь здесь! Теперь и ты знаешь, чем одна фирма отличается от другой и как правильно выбрать свой эффективный крем! Осталось только сделать правильный выбор!