Воскресенье, 20.05.2018, 16:45

Создай свой бизнес прямо сейчас!
Тел: +38 095 311 57 28

Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Советы по созданию собственного бизнеса.

Как "превратить" случайных клиентов в постоянных.
Когда заказчик воспринимает вас как эксперта, который действительно понимает его потребности и задачи, и когда вы предоставляете ему решение таким образом, что он воспринимает его именно как решение насущных задач, вы автоматически превращаете врага в союзника. Такая практика помогает завязать долгосрочные отношения.
Многие компании вкладывают уйму средств и сил в позиционирование своего продукта/услуги с тем, чтобы их предложение воспринималось как решение, самое действенное и отличное от всех остальных. Когда вы, как продавец, подстраиваете свой стиль поведения под стиль заказчика, вы сами становитесь решением, самым лучшим и уникальным. Для этого надо иметь максимально точное представление о собственном стиле поведения и стиле поведения клиента. Например, люди, считающие за благо постоянство, ненавидят перемены. В их глазах продавец — вестник перемен, и этого достаточно для негативного к нему отношения. Те же, кто делает абсолютно все на совесть и очень скрупулезно относится к деталям, требуют развернутого изложения, всех доступных фактов и показателей. И чтобы все это было предоставлено точно в обозначенный срок.Наиболее вероятна продажа в том случае, если вы с заказчиком говорите на одном языке, имеете одинаковые ценности и стили поведения. Так что подстроиться под заказчика, даже если вы не разделяете его подход к жизни и бизнесу, — полезно для дела.
Те продавцы, которые знают этот секрет и овладели искусством адаптации к личностным требованиям клиента, добиваются лучших результатов. Ведь они могут работать с разными типами заказчиков.

Глобально, стили поведения и подхода к бизнесу можно описать четырьмя типами:
Тип D: требовательный, контролирующий и доминирующий. Люди с этим стилем поведения амбициозны, самоуверенны и нетерпеливы. Могут рьяно спорить и упрямиться.
Тип I: взаимодействующий, вдохновляющий, влияющий. Этот тип поведения присущ людям экспрессивным, обаятельным, оптимистичным, жизнерадостным и полным энтузиазма.
Тип S: поддерживающий, укрепляющий, стабилизирующий. Такие люди обычно лояльны, спокойны, терпеливы, скромны, готовы к сотрудничеству.
Тип C: добросовестный, осторожный, исправляющий. Ярко выраженные качества — дипломатичность, дотошность, закрытость, язвительность и точность.

Определив стиль поведения и подхода клиента, вы можете действовать в соответствии с представленными ниже рекомендациями.
Первая встреча или первый звонок:
Тип D: изъясняйтесь ясно, коротко и по сути, оперируйте точными данными.
Тип I: будьте дружелюбны, прислушивайтесь как к фактам, так и к эмоциям, обсудите темы, связанные с работой опосредовано или несвязанные вообще. Беседуйте с человеком.
Тип S: будьте по-настоящему искренны и честны. Создайте атмосферу, в которой собеседнику будет абсолютно комфортно.
Тип C: задавайте много вопросов, терпеливо (и с вниманием) записывайте ответы.

Завершая разговор (сделку):
Тип D: вкратце суммируйте ключевые моменты сотрудничества и без тени сомнения начните разговор о заказе. 
Тип I: "вдохновите” клиента на активные действия. Продолжайте вести себя непринужденно и дружелюбно.
Тип S: подробно опишите шаги, которые необходимо сделать, получите согласие без лишних толчков и спешки.
Тип C: предложите график мероприятий, с точным указанием временных рамок каждого. Подчеркните свои гарантии.

Задать вопрос          Подписаться на обновления

Категория: Советы по созданию собственного бизнеса. | Добавил: D-assis (06.06.2012)
Просмотров: 696 | Комментарии: 1 | Теги: Как превратить случайных клиентов в | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Отличные советы!Спасибо.Обязательно воспользуюсь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]